Два года оформляла страховку в клинике Св. Николай на Солнечном Береге. В этот раз поехала туда же. В регистратуре другая девушка. Я ей объяснила, что мне 71 год и я хочу страховку, которая будет покрывать расходы не только по несчастному случаю, но и внезапные острые заболевания. Именно такие страховки я там оформляла два года подряд. Она меня поняла и уточнила, что если у меня есть хронические заболевания, то это не страховой случай. Кроме того сказала, что мало фирм страхуют после 70-ти лет. А Булстад берёт за такую страховку 500 лев. Она мне предложила фирму «Животозастраховательный институт». Сказала, что страховка будет стоить 260 лев и будет готова через два часа. Я сказала, что мне страховку выписывали сразу. На что она мне ответила, что с этой фирмой они работают по электронке. Отправляют копию паспорта. Там принимают решение о страховании, заполняют страховку и присылают её по почте. Я заплатила деньги и вернулась через два часа. Поскольку все моменты были оговорены, я поставила везде, где требовалось свою подпись, не читая «Условия страхования» - пять страниц мелким шрифтом. Приехала домой и стала читать. Оказалось: индивидуальное страхование фирма заключает с лицами от 14 до 70 лет. Заболевания оплачиваются только до 65 лет, а от 65 до 70 только несчастные случаи. То есть я заплатила 260 лев за ничего не значащую бумажку. Не знаю, сколько времени и нервов, а может и денег на поездки в Бургас, у меня отнимет, чтобы аннулировать страховку и вернуть деньги из-за каких-то безответственных куриц. Я имею ввиду и девушку в клинике и ту, что непосредственно в фирме заполняла бланк.
Завершаю повествование о моей не валидной застраховке. Вчера поехала в клинику Св. Никола разбираться. Девушка в регистратуре сказала, что они всем после 70 предлагают эту страховку и лечат по ней. На мой вопрос, как вы оформляете денежные расходы, пожала плечами и сказала, что страховку можно аннулировать, если я этого хочу. Я, конечно же, этого хотела. Она позвонила в офис страхователя, там ответили, что разберутся и перезвонят. Разобрались, сказали, что я должна вернуть оригинал страховки, копию, которую они дали для Миграции и расписку. Я копию уже сдала в Миграцию, хотя о том, что фирма страхует только людей, которым на момент окончания страховки должно быть не более 70-ти лет, я уже знала. Но меня время поджимало и я решила сдать эту страховку, чтобы не пропустить срок подачи документов, а позже донести новую и заменить её.   Никита Токарев предложил мне Булстрад за 320 лев, которая включает и несчастный случай и внезапное заболевание, Приехал ко мне домой и всё быстро оформил. Сегодня утром поехала в Миграцию. Было 4 человека на два окошка. Я подошла к той, что принимала ү меня документы, объяснила ситуацию. Так как кроме меня никого не осталось, она взяла оригинал моей «старой» страховки, копию новой страховки и сама пошла на второй этаж, чтобы заменить страховку. Зачем я всё это так подробно описываю? Сейчас узнаете. Служителка вернулась, отдает мне два листа «старой» страховки и говорит, что сделала замену в моих документах. Я поблагодарила и обрадовалась, что всё так удачно и быстро получилось. Хотела уже уйти, но машинально разъединила листы и в первый момент, просто впала в ступор. Оригинал и копия выглядели совсем по разному. Присмотрелась: другая фирма, другая подпись, другое имя. Только фамилия тоже Макарова. Говорю ей, что это не моя страховка. Так она мне ещё стала с досадой говорить, что, конечно, моя. Тогда я потыкала её носом во все несоответствия. То есть, она нашла фамилию Макарова, изъяла из чужих документов страховку и сунула туда мою новую страховку. То, что оригинал и копия выглядят по разному её даже не пукнуло. Пока она ходила, уже появился народ. Она послала на второй этаж другую служителку. Та вернулась с большой кипой документов, перевязанных верёвкой, ужасно обозлённая. Я её понимаю -  это же бумага, она тяжеленая. Нашла мои документы, отдала страховку. Но в моих документах теперь вообще не осталось страховки! Я сказала, чтобы они не забыли вложить сюда мою новую страховку. Та злобно сверкнула на меня глазами: «Няма да забравим!» Но я стопроцентно в этом не уверена. Утешает только то, что, возможно, та, которая будет заполнять «Разрешение на продолжительное пребывание» так же «внимательно» относится к документам. Из Миграции поехала в Слънчев Бряг, в клинику. Отдала страховку, получила свои деньги. Дай Бог, чтобы когда поеду в Миграцию за ответом, мне не сказали, что у меня нет страховки.